Директор

Заместитель директора

Заместитель директора по воспитательной работе

Заместитель директора по безопасности

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Cтруктурные подразделения образовательной организации

Социально-психологическая служба

ФИО руководителя Белая Людмила Витальевна
Должность Педагог-психолог
Место нахождения РД,Кизлярский район, с. Красный восход, ул. Петра Стаценко, 41
Адрес сайта https://krasnov.dagestanschool.ru/
Электронная почта redvos@mail.ru
Дополнительная информация

       

Утверждаю

Директор МКОУ

« Красновосходская СОШ»

                            С.З.Завзанов

«                 » сентябрь 2022г.

         

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА НА 2022 - 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

 

Подготовила: педагог - психолог Белая Л.В.

                 


АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

за 2022-2023 учебный год

педагога – психолога «Красновосходской» СОШ

Белой  Л.В.

 

В 2021-2023 учебном году школьный психолог в своей работе руководствовалась запланированными целями и задачами:

Цели деятельности:

·         обеспечение психолого-педагогических условий, наиболее благоприятных для личностного развития обучающихся в течение всего срока обучения;

·         содействие сохранению психологического здоровья участников образовательного процесса;

·         содействие созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе;

·         оказание комплексной социально-психологической поддержки всем субъектам образовательного процесса.

 

Задачи:

1.       Психологическое сопровождение учащихся 1,5.10 классов в период адаптации к новым условиям.

2.       Психологическая помощь учащимся в начальной профессиональной ориентации.

3.       Психологическая помощь учащимся 9, 11 классов в подготовке к экзаменам.

 

Работа педагога-психолога  проводится по следующим обязательным направлениям:

1. Психодиагностика.

2. Психокоррекционная и развивающая работа.

3. Профилактическая работа

4. Консультирование и просвещение школьников, их родителей и педагогов

   Диагностическая работа включала индивидуальные и групповые исследования с целью определения хода психического развития, соответствие развития возрастным нормативам и адаптивности личности школьника; а также изучение различных отклонений в психическом развитии; проведение психологической диагностики на определение психологической готовности к школе, диагностика самооценки психических состояний учащихся, для выявления личностных особенностей (тревожность, фрустрация, агрессивность). Изучение уровня комфортности в школе, а также изучение готовности к выбору профессии и готовности к сдаче ЕГЭ и ГИА.

1.    Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации обучающихся в переходные периоды

- Диагностика  и мониторинг адаптации к школе первоклассников. 

- Диагностика адаптации учащихся 1, 5 классов к новым условиям обучения.

- Диагностика  и мониторинг адаптации учащихся 10 классов.

 

   Период адаптации к новым правилам и требованиям может занимать у ребенка от одного месяца до целого года. Критерием успешности адаптации выступает, прежде всего, степень сохранности психологического и физического здоровья обучающихся. Поэтому психодиагностическая работа началась с обследования учащихся параллелей 1-х классов и 5-х классов. Были проведены методики на изучение процесса адаптации учащихся этих параллелей.

По результатам диагностических исследований и наблюдений была составлена аналитическая справка и проведены консультации с классным руководителем, где были выделены ученики «группы риска» нуждающиеся в индивидуальном подходе и помощи со стороны родителей, учителя и школьного психолога.

 

   В течение 2021-2022 учебного года целенаправленно проводились профилактические, коррекционно-развивающие мероприятия (круглый стол, тренинговые занятия) по предотвращению суицидов и профилактики других форм девиантного поведения детей и подростков.

Педагогом-психологом проводились разнообразные формы и методы работы с учащимися школы. Данная  работа направлена на создание благоприятного психологического климата в учреждении, способствует улучшению форм общения педагогов с детьми; психологическое просвещение родителей и педагогов по вопросам, касающимся возрастной психологии, семейного воспитания, психологом даны практические рекомендации по развитию умений самостоятельно преодолевать стрессы, выходить из критических ситуаций.

    Опираясь на результаты проведенных диагностик, а также по запросам учителей и администрации школы, проводились занятия с  детьми, имеющими трудности в обучении, адаптации, поведении. 

   Большое внимание уделялось работе с учащимися, состоящими на профилактическом учете. Работа по данному направлению включала в себя выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в школе.  Принятие мер по их воспитанию и получению ими общего образования,  выявляет семей, находящиеся в социально опасном положении,  оказание им помощь в обучении и воспитании детей.      Классные руководители , социальный педагог и педагог - психолог школы используют раз­личные формы и методы индивидуальной профилактической работы с учащими­ся, состоящими на разных формах учета: психолого-педагогическое консультирование родителей, учителей-предметников с целью выработки подходов к воспитанию и обучению подростков; 
индивидуальные и коллективные профилактические беседы с подрост­ками. 

   Анализ проведенной работы показывает правильность выбранной стратегии работы школьного психолога. Все результаты работы соответствуют плану работы на 2021-2022 учебный год, поставленным целям и задачам работы. На протяжении всего учебного года школьный психолог в своей работе использовала почти всю методическую копилку методов, форм и приемов работы со всеми участниками образовательного процесса: тренинги, психологические занятия, психологические часы, беседа, консультации. А также здоровьесберегающие технологии.

В итоге все запланированные мероприятия прошли строго по плану школьного психолога.

Проведенная работа позволила выявить собственные профессиональные возможности, а также определить основные пути для реализации собственной деятельности и профессионального роста в дальнейшем.

Вместе с тем в ходе реализации запланированных мероприятий возникли проблемы:

·         низкая работа с педагогическими кадрами;

·         увеличение детей с проблемами личностного развития: конфликтность, агрессивность, эмоциональные проблемы, дезадаптация;

Анализируя возникшие проблемы необходимо спрогнозировать следующие задачи на новый учебный год:

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

Цель деятельности: содействие созданию благоприятной социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для успешного обучения, охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса.

 

Основные задачи:

 

·         формирование и развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, педагогических и административных работников, родительской общественности;

·         сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся;

·         формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни;

·         мониторинг психолого-педагогического статуса ребенка и динамики его психологического развития в процессе школьного обучения; содействие индивидуализации образовательного маршрута;

·         содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а также формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности;

·         выявление детей, имеющих отклонения в развитии когнитивной и эмоционально- волевой сферы;

·         оказание помощи учащимся в решении актуальных задач развития, обучения: при возникновении учебных трудностей, проблем с выбором профессионального маршрута, при нарушениях эмоционально-волевой сферы, появлении проблем в межличностных отношениях со сверстниками, педагогами, родителями;

·         осуществлять помощь в развитии психологической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов;

·         содействовать педагогам и родителям в профилактике девиантного поведения и зависимостей;

·                               обеспечить полноценное личностное и интеллектуальное развитие учащихся на каждом возрастном этапе, успешную адаптацию к требованиям обучения при поступлении в 1 класс и переходе на каждую новую ступень школы.

Обеспечить сопровождение и коррекционную помощь детям с ОВЗ.

СОДЕРЖАНИЕ:

 

1.  Цели и задачи педагога-психолога;

2.  Виды работ;

3.  Формы работ;

4.  Нормативные документы;

5.  План работы с учащимися с ОВЗ;

6.  Годовой план работы по школе.   

ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

 

-   Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования;

-   Этический кодекс психолога в образовании;

-   Закон об образовании РФ;

-   Конвенция о правах ребенка;

-   Декларация о правах человека;

-   Конституция РФ;

-          ФЗ об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

-   ФЗ об основных гарантиях прав ребенка в РФ.

 

ВИДЫ РАБОТ:

 

1.     Организационно методическая;

2.     Диагностическая;

3.     Коррекционно развивающая;

4.     Профилактическая;

5.     Консультативная и просветительская ;

Организационно - методическая;

 

 ФОРМЫ РАБОТ:

 

1.     Наблюдение;

2.     Беседа;

3.     Анкетирование;

4.     Развивающие занятия;

5.     Семинары-практикумы с элементами тренинга;

6.     Консультации

 

ПЛАН РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ОВЗ:

   

Цель: обеспечение психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения.

Задачи:

      выявлять особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья, обусловленные особенностями их физического и (или) психического развития;

·         осуществлять индивидуально ориентированную психолого-медико-

педагогическую помощь детям с ограниченными возможностями здоровья с

учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей соответствии с рекомендациями ПМПК);

·         обеспечить возможность освоения детьми с ограниченными возможностями

здоровья основной образовательной программы начального и основного общего образования на доступном им уровне и их интеграцию в образовательном учреждении;

·         обеспечить возможность детьми с ограниченными возможностями здоровья для

успешной социализации;

·         поддерживать в решении задач личностного самоопределения и саморазвития обучающихся;

оказывать помощь обучающимся в профильной ориентации и профессиональном самоопределении.

         

1.       ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА :

 

Планируемые мероприятия

Сроки

Планируемый результат.

Примечание.

1.

Индивидуальные и групповые консультации педагогов по вопросам взаимодействия с обучающими

В течение года.

Выработка эффективных форм взаимодействия между педагогами и обучающимися.

2.

Выступление на педагогических советах школы (по запросу администрации)

В течение года.

Получение педагогами сведений о ходе психологической работы с учащимися по различным направлениям.

3.

Оказание методической помощи классным руководителям  в проведении классных часов и родительских собраний.

В течение года.

Методические рекомендации классным руководителям в проведении просветительской работы.

4.

Участие в семинарах, конференциях, круглых столах, открытых родительских собраний.

В течение года.

Повышение уровня профессиональной компетенции.

5.

Изучение нормативных документов и психологической литературы.

В течение года.

Осведомленность в области психологических знаний на современном этапе.

6.

Координация деятельности педагога-психолога.

В течение года.

Анализ и планирование деятельности психологической службы: годовой план, ведение документации.

       

2.       ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА:

   

Планируемые мероприятия

Объект деятельности

Сроки

Планируемый результат.

Примечание.

1.

Диагностика адаптации, мотивации первоклассников к учебному процессу по методикам: опрос родителей «Самочувствие моего ребенка, его адаптация к школе».

Диагностика М,Н,Семаго «Оценка школьной мотивации».

Учащиеся 1-х классов.

Сентябрь

Октябрь

Своевременное выявление детей с целью предупреждения школьной дезадаптации.

Выработка рекомендаций кл. руководителям и родителям.

2.

Диагностика адаптации, мотивации пятиклассников при переходе из начальной школы в среднее звено, по методикам: «Цветные письма», опросник «Чувства в школе»; опросник «Отношение к учебным предметам»; опросник «Черты идеального учителя»; методика «Открытое письмо родителям», тест «Тест школьной тревожности» Филипса.

Учащиеся 5-х классов

Ноябрь

Изучение течения адаптации пятиклассников. Выявление детей с неблагоприятным течением адаптации и оказание им психологической поддержки.

3.

Изучение особенностей адаптации учащихся 10 классов по методикам: «Анкета десятиклассника»; опросник «Отношение к школьным предметам»

Учащиеся 10-х классов.

Декабрь

Своевременное выявление детей «группы риска» с целью коррекции и координации.

4.

Диагностика уровня умственного развития (ШТУР) 6-8 классы

Учащиеся 6-8 классов

Декабрь

Изучение уровня познавательных процессов учащихся.

5.

Проведение методики на выявление интересов и склонностей «Карта интересов/ оценка темперамента» М.Ротбарт.

Учащиеся 7-х классов

Февраль

Определение учебных и профессиональных интересов. Выработка рекомендаций учащимся по профессиональному самоопределению.

6.

Диагностика показателей готовности детей начальной школы к переходу в среднее звено

Учащиеся 4-х классов

Март-Апрель

Выявление детей и низким уровнем готовности. Выработка рекомендаций классным руководителям и родителям.

7.

Изучение уровня школьной мотивации.

Учащиеся 1-х классов

Март

Выявление детей с низкой мотивацией. Индивидуальная работа по выявленным проблемам.

8.

Программа профессионального самоопределения.

Учащиеся 9-11-х классов.

Апрель

Выявление личностных особенностей, интересов и способностей для оказания помощи в разумном выборе профессий.

9.

Диагностические методики познавательных процессов (память, внимание, мышление), мотивации учения, эмоционального благополучия, профессиональных интересов.

1-11 классы

В течение года

По запросам кл.руководителей, родителей.

10.

Диагностические методики на выявление интеллектуальных возможностей и способностей учащихся.

Способные и одаренные дети

В течение года

По запросам клюруководителей.

11.

Диагностика личностных качеств детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Дети группы риска.

В течение года.

Выявление способностей детей с целью выработки рекомендаций учителям.ю родителям.

По запросу кл. руководителей.

12.

Изучение мотивационной сферы

1-11 классы

Раз в год.

Обеспечение успешности социализации личности, адаптированности к учебному процессу.

13.

Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних, направленная на выявление депрессии, агрессивных и аутоагрессивных тенденций по методикам: «Проективная методика школьной тревожности» (автор А.М. Прихожан), опросник САН (авторы В.А. Доскин, Н.А. Лаврентьева, М.П. Мирошкин),

8-11 классы

Раз в год

Выявление несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации с целью коррекции и координации работ всех служб школы.Хочу такой сайт

14.

Сопровождение и подготовка выпускников к ОГЭ и ЕГЭ по методикам: Анкета «Психологическая готовность к ОГЭ/ЕГЭ», «Итоги проведения диагностических и репетиционных работ по подготовке к государственной (итоговой аттестации)» (автор Чибисова М.Ю.);

9-11 классы

3 триместр

Определение уровня психологической готовности выпускников к экзаменационным испытаниям.

.своевременное выявление трудностей ребенка при сдвчи экзаменов.

15.

Определение психического состояния учителя по методикам:

Методика эмоционального выгорания (автор Бойко В.В.)

Учителя/педагоги

В течение года

Своевременное определение уровня эмоционального выгорания педагогического коллектива с целью оказания психологической помощи по стабилизации психического здоровья.

     

3.       КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

   

Планируемые мероприятия

Объект деятельности

Сроки

Планируемый результат.

1.

Групповые коррекционно- развивающие занятия с детьми с низким уровнем адаптации к школе.

1-е классы

В течение года

Повышение уровня школьной мотивации. Снятие тревожности у первоклассников.

2.

Индивидуальные, коррекционно-развивающие занятия с детьми с асоциальным поведением.

1-6 классы

В течение года

Развитие коммуникативных и личностных качеств у детей «группы риска»

3.

Групповые и индивидуальные занятия с учащимися 5-х классов, показавших высокий уровень тревожности и низкий уровень самочувствия.

5-е классы

В течение года.

Снятие тревожности и повышение положительного самочувствия.

4.

Групповые занятия с учащимися  4-х классов по подготовке к переходу в среднее звено

4-е классы

Апрель - май

Развитие коммуникативности

5.

Сопровождение детей «Группы риска», а именно: тренинги, акции, беседы, направленные на формирование положительных личностных качеств (уверенность, самооценка, конструктивное общение и пр.)

Дети группы риска.

При получении результатов диагностик.

Обучение навыкам социально- поддерживающего, развивающего поведение в семье и во взаимоотношениях с подростками.

6.

Профилактика эмоционального бисбаланса , негативного настроя в межличностном общении учащихся по методикам

Для учащихся 1-4 кл.:

1.Нарисуем радугу.

2.Психологическая игра «Мои страхи».

Для учащихся 5-11 кл.:

1.Час общения для подростков «Я управляю стрессом».

2.Круглый стол «Как прекрасен этот мир».

 

1-11-е классы

 

Сентябрь – Март 

Развитие групповой сплоченности, межличностной толерантности, позитивной коммуникации.

7.

Профилактика эмоционального выгорания педагогического коллектива : тренинг для педагогов – «Учитель- профессия или призвание?»

Учителя/педагоги

Март

Повышение сопротивляемости стрессу, овладение приемам саморегуляции, нормализация эмоционального фона.

   

4.       ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.

   

Планируемые мероприятия

Объект деятельности

Сроки

Планируемый результат

1.

«Ценностные ориентиры»

9-11-е кл.

Март

Помощь обучающимся в самоопределении своих возможностей и своей будущей профессии.

2.

Проведение недели психологии.

1-11- кл.

Апрель

Знакомство с наукой психология. Повышение психологической компетентности учащихся и учителей школы.

3.

Индивидуальные беседы : «Правила поведения в школе», «Я и мои друзья», «Мои увлечения».

1-4 кл.

В течение года

Формирование правильного отношения к себе и другим.

4.

Индивидуальные беседы: «Мои интересы», «Какой я?», «За что меня можно уважать?», «Мой круг общения».

9-11-е классы

В течение года

Формирование адекватной самооценки.

5.

Индивидуальные беседы «Моя будущая профессия», «Мой темперамент», «Характер и профессия».

9-11-е классы

В течение года

Формирование профессионального интереса, исходя из личных возможностей обучающихся.

6.

Участие в заседание ПМПк

1-11-е кл.

В течение года

Взаимодействие с другими специалистами по оказанию помощи учащимся.

7.

Памятка для классных руководителей6 «Классификация детей, находящихся в зоне или группы риска»; «Система работы с детьми группы риска».

6-11-е классы

Второе полугодие

Повышение профессиональной компетентности педагогического коллектива в вопросах воспитательной работы.

Создание продуктивных условий для работы с детьми группы риска.

8.

 Профилактика тревожности и суицидального настроения. Проведение кл. часов «Жизнь прекрасна ».

1-11 кл.

Март

Психологическое просвещение школьников, оказание помощи в обретении смысла жизни.

     

5.       КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.

     

Планируемые мероприятия

Объект деятельности

Сроки

Планируемый результат

1.

Родительские лектории «Возрастные особенности младшего школьника», «Правила жизни ребенка».

(По запросу кл. руководителей).

Родители учащихся 2-3-е кл.

Февраль

Информирование родителей о методах правильного взаимоотношения с детьми.

2.

Беседа «Принятие ответственности за собственный образ жизни».

7-е классы

Март

Формирование ответственности детей за свою жизнь.

3.

Классный час « мы выбираем будущую профессию».

9-11-е кл.

Март

Помощь обучающимся в самоопределении своих возможностей и своей будущей профессии.

4.

Занятия с элементами тренинга «Познай себя и окружающих».

10-й класс

Апрель

Формирование у детей наблюдательности и умения анализировать свое поведение.

5.

Родительский лекторий  «Помощь родителей в профессиональном самоопределении учащихся» (по запросу кл. руководителей).

Родители 9-11-х классов

Май

Рекомендации родителям в учете индивидуальных особенностей учащихся при выборе профессии.

6.

Индивидуальное консультирование обучающихся.

1-11-е классы

В течение года

Психологическая поддержка.

7.

Индивидуальное консультирование родителей обучающихся по вопросам воспитания детей.

Родители учащихся.

В течение года

Психологическая поддержка

8.

Индивидуальное консультирование учителей по вопросам обучения и взаимодействия с учащимися.

Учителя, классные руководители, администрация.

В течение года.

Психологическая поддержка.

   

Педагог – психолог

/Белая Л.В./ 



                     


 



  

 

 

 


план социального педагога Документ подписан электронной подписью Серийный номер 2241331179433258965477892812032749152869128198 Директор/Заведующий Завзанов Сабир Завзанович Дата подписания документа 19.10.2022 17:41:12 (скачать)
план Совета Профилактики 2021-2022 (скачать)
план работы с одаренными детьми на 2021-2022 (скачать)
план работы с неблагополучными семьями (скачать)
План работы с учащимися пропускающими занятия Документ подписан электронной подписью Серийный номер 2241331179433258965477892812032749152869128198 Директор/Заведующий Завзанов Сабир Завзанович Дата подписания документа 19.10.2022 17:41:13 (скачать)
план работы детьми из группы риска Документ подписан электронной подписью Серийный номер 2241331179433258965477892812032749152869128198 Директор/Заведующий Завзанов Сабир Завзанович Дата подписания документа 19.10.2022 17:41:14 (скачать)
план работа с неблагополучными семьями Документ подписан электронной подписью Серийный номер 2241331179433258965477892812032749152869128198 Директор/Заведующий Завзанов Сабир Завзанович Дата подписания документа 19.10.2022 17:41:15 (скачать)
План работы Совета профилактики (скачать)
План профилактической работы по профилактики провонарушений и безнадзорности учащихся (скачать)

Социальная служба

ФИО руководителя Султанова Эмма Алимовна
Должность социальный педагог
Место нахождения Красный восход, ул. Петра Стаценко,41
Адрес сайта https://krasnov.dagestanschool.ru/
Электронная почта redvos@mail.ru
Дополнительная информация

                                                            

Утверждаю:

Директор МКОУ

«Красновосходская СОШ»

____________ Завзанов С.З.

 

 

План работы социального педагога на 2021-2022гг

МКОУ «Красновосходская СОШ»   Кизлярского района Республики Дагестан

         

           Цель деятельности социального педагога –социальная адаптация личности ребенка в обществе.

            Задачи работы социального педагога .

1.  Формирование у учащихся адекватного представления о здоровом образе жизни, профилактика утомляемости школьников в процессе учебного труда.

2. Координация деятельности всех специалистов школы по повышению успеваемости и социальной адаптации детей и подростков.

3. Формирование у старшеклассников мотивации и познавательных интересов к продолжению образования.

4. Профилактика правонарушений среди подростков.

5. Организация целевого досуга учащихся.

6. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся, детей состоящих на  внутришкольном  учете (ВШУ).

7. Социально-информационная помощь, направленная на обеспечение детей информацией по вопросам социальной защиты.

 

Для реализации поставленных задач предполагается  выполнение следующих функций в работе социального педагога:

 

Профилактическая функция.

     - Изучение условий развития ребенка в семье, в школе, определения уровня его личностного развития, психологического и физического состояния, социального статуса семьи;

    - Правовое, психологическое, педагогическое просвещение родителей, педагогов, учащихся;

   - Создание банка данных семей о проблемах и конфликтных ситуациях;

   - Подготовка документации для педагогических консилиумов, для представления интересов детей в государственных и правоохранительных учреждениях;

    - Индивидуальные беседы, групповые занятия с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта детей с родителями и учителями в случае возникновения конфликта

Организационная функция.

     - Организация групповых тематических консультаций с приглашением юристов, психологов, врачей, инспекторов КДН.

     - Обеспечение индивидуальных консультаций с родителями, педагогами и учащимися.

      - Контакт с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства с правоохранительными органами, с общественными организациями.

   

       

ПЛАН-ГРАФИК

 

День

Содержание деятельности и формы работы

Понедельник

День посвящен работе с детьми, стоящими на внутришкольном учете и ПДН (при необходимости).

Вторник

Встреча с детьми, уклоняющимися от обучения.

Среда

Контроль за посещением уроков теми, кто стоит на внутришкольном учете.

Четверг

Встреча с завучем и классными руководителями по поводу детей, уклоняющихся от  обучения, посещения уроков.

Пятница

Собеседование с детьми, имеющими отклонения в поведении

Суббота

Оформление документации

В течение недели

Незапланированные встречи с родителями, участковыми ПДН, опекунами, посещение на дому.

 

План работы с детьми-инвалидами и ОВЗ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 2241331179433258965477892812032749152869128198 Директор/Заведующий Завзанов Сабир Завзанович Дата подписания документа 19.10.2022 17:41:03 (скачать)
План работы с неблагополучными семьями Документ подписан электронной подписью Серийный номер 2241331179433258965477892812032749152869128198 Директор/Заведующий Завзанов Сабир Завзанович Дата подписания документа 19.10.2022 17:41:04 (скачать)
План работы с учащимися пропускающими занятия по неуважительным причинам Документ подписан электронной подписью Серийный номер 2241331179433258965477892812032749152869128198 Директор/Заведующий Завзанов Сабир Завзанович Дата подписания документа 19.10.2022 17:41:06 (скачать)

Органы управления образовательной организации

Совет Школы

ФИО руководителя органа управления Алиев Салим Болачевич
Должность учитель физической культуры
Место нахождения РД,Кизлярский район, с. Красный восход, ул.П.Стаценко, 41
Адрес сайта https://krasnov.dagestanschool.ru/
Email salim.aliev66@mail.ru
Дополнительная информация


Положениео Совете школы.doc (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
kp2023.xlsx (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».